Перейти к содержимому

День девятый

Мы успели поссориться с Сережей, а потом помириться. Быстро все как-то произошло. И, можно сказать, незаметно. Сережа попросил прощения. Сказал, что не хочет ссориться. А я на радостях предложила: «Давай в деревню рванем?!» И мы поехали.

А перед отъездом напомнила:

— Ты помнишь, что у нас продолжается месячник оптимизма?

— Такое разве забудешь?

А потом мы ехали, я смотрела по сторонам дороги и думала — как же все прекрасно! И как эта красота не вписывается в режим самоизоляции. Ну просто выпрыгивает из него! 

Экспромт, спонтанные решения – это то, что надо в такой ситуации, я думаю. Самое правильное.  Я была рада тому, что мы сподобились вот так, без подготовки, покидав кое-какие вещи в рюкзачок, рвануть в деревню. А не сидели в квартире и не выстраивали легенды для очередной вылазки в город.

Совсем другая деревня

В этот раз в деревне я кайфовала, передвигалась не торопясь, старалась проживать каждое мгновение, училась жить в «здесь и сейчас». Немного получалось замедляться.

Исчезла нервозность. Я не переживала ни по какому поводу. В доме неубрано? Ну и что. Всему свое время. Дойдут руки и до дома. 

У Сережи были какие-то проблемы с подключением воды. Он по привычке пробовал вовлечь меня в обсуждение, но я в этот раз молчала. Не вмешивалась. Больше не хочу брать на себя то, что не мое. То, в чем я никак не могу быть полезной.

А раньше я лезла по все. Во всем сочувствовала, по каждому поводу переживала, суетилась, пыталась предложить решение. Заморачивалась, короче. 

В этот приезд я сидела на скамейке под голой яблоней — щурилась солнышку. Ходила по участку – фотографировала. Вдыхала аромат только что распустившихся листочков смородины и обирала цветы от сухих стеблей.

Сережа делал свои дела, а я получала удовольствие, напитывалась деревенским воздухом, теплом, ветерком и солнцем, чтобы увезти это все с собой и жить с этим там, в Москве. Так что не менее важными делами занималась – заряжала наше будущее. 

Мы уезжали, солнце опускалось и лес выглядел настолько необычно в этом вечернем освещении, что я попросила Сережу остановить машину. Захотелось это сфотографировать. Поле и лес получились как будто нарисованными. 

Не боюсь

В поликлинике врач спросила меня:

— А почему вы без маски?

— Потому что я не боюсь.

Когда мы прошлым летом жили в деревне вместе с мамой, она ужасно боялась клещей. И тщательно себя от них оберегала – по траве не ходила, а ходила только там, где скошено.   

Угадайте, кого укусил клещ? Правильно, маму. Хотя мы с Сережей пару раз снимали с себя паразитов, но они не успевали нас покусать.

Вот почему я хожу без маски. Но стараюсь держать дистанцию.

Оставьте комментарий